Справочная служба по вопросам миграции (495) 636-98-98

Высококвалифицированные специалисты.
Информация о специалисте.

Сведения о заявителе.

ФИО: Глаголев Денис Геннадьевич

ФИО латиницей: Glagolev Denis

Дата рождения: 04.03.1979

Пол: Мужской

Гражданство: УКРАИНА

Государство рождения: УКРАИНА

Населенный пункт в гос-ве рождения: г. Харьков

Государство постоянного проживания: УКРАИНА

Населенный пункт в гос-ве постоянного проживания: г. Одесса

Сведения о документе, удостоверяющем личность и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве.

Серия: КЕ

Номер: 086443

Дата выдачи: 04.10.1995

Кем выдан: Приморским РОУМВД Украины в Одесской области

Сведения, указанные в документе, подтверждающем наличие профессионального образования.

Наименование учебного заведения: Одесский национальный университет

Рег. номер документа: СК982389

Дата выдачи: 10.07.2002

Специальность: Специалист по международным отношениям

Квалификация: Специалист по международным отношениям

Сведения, подтверждающие опыт работы иностранного гражданина.

Сведения, подтверждающие навыки или достижения в конкретной области деятельности.

Специальные знания 1) Профессиональная подготовка Украинской ассоциации качества (г. Киев): • «Принципы общего управления организацией», Свидетельство №1161; • «Статистические методы управления качеством», Свидетельство № 1025; • «Основные методы менеджмента организации», Свидетельство № 906; • «Системы управления качеством и внутренний аудит (ISO 9000:2000)», Свидетельство № 803; • «Основы сертификации систем управления качеством и экологическим управлением», Свидетельство № ОС/06-06:6096; • «О прохождении теоретической подготовки касательно изменений в требованиях стандарта ISO 9001:2008», Свидетельство № ISO-9/02.09:7224; • «Методика и практика построения системы управления предприятием (ISO 9000, ISO 14001, OHSAS 18001, HACCP, SA 8000», Свидетельство № 1C-4/07.11:/6668; • Сертификат ЕОК «Менеджер по системам качества согласно ISO 9000:2000», № UA05SM-254; 2) Профессиональная подготовка ГП НТЦ «СТАНКОСЕРТ» (г. Одесса): • «Внутренний аудит в системах менеджмента предприятия соответствующих стандартам ISO 14001, OHSAS 18001, SA 8000 с учётом требований ISO 19011», Свидетельство № К10453; • Свидетельство участника семинара «Требования стандарта ISO 28000 «Системы менеджмента безопасности цепи поставок»; • Свидетельство участника IX-ой Международной конференции «Теория и практика внедрения современных систем менеджмента»; 3) Свидетельство участника мастер-класса Ф.Котлера «Управление и Маркетинг в эпоху турбулентности», г. Одесса; 4) Удостоверение эколога-аудитора, НП «Национальной сертификационной палаты», г. Москва, Серия ЭА, № 077-07-16-250; 5) Основной курс FIATA «Подготовки инструкторов» (Train-the-trainer course in Pedagogy), г. Одесса, № 0007/2007; 6) Сертификат SGS «Ведущего аудитора серии ISO 9000:2000», г. Киев, № SGS/SSCE/QMSLAC/506930/P/12556. - Грамота за весомый взнос в сферу стандартизации и метрологии в решении вопросов повышения качества услуг, ГП «Одесастандартметрология», Октябрь 2006, ;

Сведения о рекомендациях, подтверждающих компетентность и уровень квалификации иностранного гражданина.

ФИО дающего рекомендательную характеристику, должность: Хачатурян Артем Рафикович, Генеральный директор

Род деятельности: Высший менеджмент

Оценка профессиональных качеств: - Разработка, внедрение, усовершенствование Интегрированной системы управления (далее - ИСУ). Организация и проведение внутренних аудитов (проверок) процессов на соответствие требованиям ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, SA 8000, ISO 28000, Investors in People. - Координация и участие в разработке и усовершенствовании стратегических задач и документов: методик, структур, матриц, блок-схем и технологий процессов организации, стандартов, устава, параметров результативности процессов и целей организации, контроль соответствия, изучение причин несоответствий для дальнейшей разработки и внедрении мероприятий по их устранению. - Разработка и усовершенствование процессов, написание методик: «Управления персоналом», «Текущего анализа и усовершенствования», «Управления документацией и записями», «Закупки товаров, работ услуг и материалов «Приём запросов и оформление заказов», «Выходной контроль и передача продукции», «Разработки новой продукции», «Предоставление информационно-консультационных услуг» с учётом рекомендаций и требований стандартов. - Сбор и анализ данных касательно ИСУ, подготовка отчётов высшему руководству. - Организация профессиональной подготовки внутренних аудиторов (проверяющих) ИСУ совместно с внешними Заинтересованными сторонами. - Ведение переговоров с внешними Заинтересованными сторонами: консультационными компаниями и сертификационными органами касательно разработки и сертификации систем управления. Участие в пленарных заседаниях Украинской ассоциации качества по вопросам усовершенствования систем менеджмента. Участие в работе по анализу проекта стандарта ISO 28000 (Держспоживстандарт Украины, ДП НТЦ «СТАНКОСЕРТ»), участие в работе и создание отчёта в Глобальный договор ООН по вопросу Корпоративной социальной ответственности, разработка его дизайна (UN Global Compact). - Личное проведение профессиональной подготовки персонала компании касательно функционирования Интегрированной системы управления с применением наглядных примеров и использованием презентационный материалов. - Усовершенствование системы внутреннего информирования для обеспечения эффективности коммуникации персонала и руководителей подразделений. - Участие в работе Квалификационной комиссии по приёму на работу персонала. - Разработка и внедрение процесса «Адаптации», процедуры «Оценки эффективности работы персонала». Умения и навыки -Английский язык: Intermediate. -Навыки договорной работы, делового общения и переписки. -Опыт в реинжениринге процессов для минимизации расходов. -Опыт аудита бизнес-процессов и выявление проблемных зон, выявление преимуществ и недостатков существующих схем и бизнес-процессов; -Проведение оценки выявленных недостатков для принятия управленческих решений; -Опыт в осуществлении контроля над соблюдением бизнес-процессов, организация разработки и реализации корректирующих действий для усовершенствования; -Знание современной методологии моделирования бизнес-процессов с использованием MS Visio, ARIS; -Опыт в составлении регламентов, инструкций, технических заданий, внутренней регулирующей документации, презентаций; -Отличные навыки работы на ПК, включая офисные приложения: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Project, MS Outlook, Adobe Acrobat Pro, ARIS, а также умение работать в графических пакетах, таких как Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, 3d Studio Max. Дополнительные сведения -Октябрь 2006, Грамота за весомый взнос в сферу стандартизации и метрологии в решении вопросов повышения качества услуг, ГП «Одесастандартметрология»; -Свидетельство водителя легкового автомобиля (категория «В») серии ОАА № 020553, 1998 г., Украина; -Увлекаюсь компьютерной графикой. Свидетельство Компьютерной Академии «Шаг» (г.Одесса); -Предпочитаю работать в нормальных для здоровья условиях как в коллективе, так и индивидуально -Без вредных привычек ? Выявление необходимости и организация профессиональной подготовки персонала. Контроль качества обучения. ? Организация, обеспечение работы и руководство Службой управления персоналом и процессами. ? Планирование и организация заседаний Совета Организации, Правления. Ведение протоколов, составление проектов решений, ознакомление персонала компании с решениями высшего руководства, контроль исполнения.

Личностная характеристика - Ответственный, целеустремлённый, коммуникабельный, трудолюбивый, активный, быстро обучаемый, аналитический склад ума, креативное мышление, творческий подход, поиск новых решений